Блог О пользователеalthistory

Регистрация

       
ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь
            
 

Если хочешь что-то надежно спрятать — спрячь это на самом видном месте


 

Похоже именно это выражение стоит взять в качестве эпиграфа к ныне уже ставшей скандальной историей с рассылками сотрудниками USAID писем, адресованных лояльным НПО с призывом поддерживать действия блока «Елк» и партии Свободные Демократы по дестабилизации обстановки в стране в период после выборов.Читать дальше…

 

Проект малого авианосца 1939 года


«Не исключалась и постройка авианосца…»[1]

Появившиеся в годы первой мировой войны авианесущие корабли не рассматривались ведущими морскими державами в качестве главной ударной силы флотов. Наибольших успехов в развитии авианосцев в период между первой и второй мировыми войнами достигли Великобритания, США и Япония. Сначала они переоборудовали различные корабли и коммерческие суда, а затем приступили к строительству по специальным проектам. Перед Второй Мировой войной эти страны и Франция располагали (осуществляли постройку) соответственно следующим числом авианосцев: 7 (5), 5 (1), 6 (3) и 1 (2). В 1938 году первый авианосец заложили в Германии, а уже в ходе войны начали переделку в авианосцы двух гражданских судов в Италии. Однако по разным причинам ввести их в строй так и не удалось. Во вторую мировую войну в ходе боевых действий на море стало ясно, что главная ударная сила флота – авианосцы и их основное оружие – палубные самолеты.

Читать дальше…